Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Новости

  • Corvette Final Edition ознаменовал скорую смену поколения

    Corvette Final Edition ознаменовал скорую смену поколения

    2 недели назад
  • Дайджест дня: Ginetta возвращается, огромный Berliet на дорогах и другие события автоиндустрии

    Дайджест дня: Ginetta возвращается, огромный Berliet на дорогах и другие события автоиндустрии

    2 недели назад
  • Минфин предлагает серьезно увеличить максимальные выплаты по ОСАГО

    Минфин предлагает серьезно увеличить максимальные выплаты по ОСАГО

    2 недели назад
  • Рэпер Gucci Mane подарил своей супруге эпатажный RR Cullinan

    Рэпер Gucci Mane подарил своей супруге эпатажный RR Cullinan

    2 недели назад
  • Статистика-2018 в Европе: прерванный рост рынка и поражение дизеля

    Статистика-2018 в Европе: прерванный рост рынка и поражение дизеля

    2 недели назад

Тест-драйвы

  • Тестируем Nokian Hakkapeliitta R3 – новинку грядущего сезона

    Тестируем Nokian Hakkapeliitta R3 – новинку грядущего сезона

    3 недели назад
  • Тест-драйв Jaguar F-Pace: от  Трансфагараша до Контиолахти

    Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти

    1 месяц назад
  • Самые интересные тест-драйвы 2018 года

    Самые интересные тест-драйвы 2018 года

    1 месяц назад
  • Тест-драйв Renault Logan/Sandero Stepway: с обвесом и вариатором

    Тест-драйв Renault Logan/Sandero Stepway: с обвесом и вариатором

    2 месяца назад
  • Тест-драйв зимних шин Goodyear: шипы против «липучек»

    Тест-драйв зимних шин Goodyear: шипы против «липучек»

    2 месяца назад
Статьи,

Обзор самого народного хэтчбека в мире – Toyota Corolla 2019

7 месяцев назадБез комментариев

Новый народный автомобиль в линейке Тойота – Королла 2019 года

Toyota Corolla с момента появления в линейке японского автопроизводителя совершила тихую, никому незаметную революцию, навсегда сделавшую эту модель легендой. Легендой среди рациональных людей, которые не могут подумать об автомобиле как о средстве получения удовольствия, но получающие наслаждение от его повседневного взвешенного использования с выгодой. Впрочем, все переменчиво в этом мире, Corolla тоже изменилась…

Скажите вы мне, хотя бы лет 15 назад, что Тойота Королла в будущем будет выглядеть не просто как угловатый холодильник на колесах (почему-то тогда владельцы предпочитали приобретать именно белые Короллы), но ее создатели дадут ей стиль и целую палитру разнообразных, насыщенных цветов, я бы вряд ли когда-либо поверил бы в такое чудо. Однако чудесные метаморфозы начали происходить с работягой в 2013 году, после появления в продаже 11 поколения модели под индексом «E170» с появления стиля в дизайне мирового бюджетника. С 2018 года японцы закрепили успех крайним на данный момент вариантом автомобиля 2019 модельного года, серийная версия которого дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне. И знаете, что? Теперь эта модель выглядит более чем достойно, потому что в ней наконец-то появилась настоящая изюминка.

Не зря полтора года назад Президент Toyota Motor, Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое. Это изменение парадигмы потребовало волевого решения от управленческого звена марки, но оно, как видно теперь, полностью себя оправдало. Вряд ли кто-то при наличии свободных средств откажется от приобретения этого милого хэтчбека или как настаивает сам разработчик – лифтбэка марки.

Набор электроники стандартен для автомобиля данного класса: система мониторинга слепых зон, несколько USB-портов, центральный дисплей о котором мы уже говорили с интерфейсом средней руки (ни плох, ни хорош, просто он есть и выполняет свою работу на четыре балла), камера заднего вида, бесключевой доступ, подключение Bluetooth, CarPlay, динамический круиз и еще много чего другого, в том числе система помощи и защиты в рамках Safety Sense 2.0. Но обратите внимание на заглушки вместо кнопок:

Давно такого не видел, а ведь это не самая простая комплектация, поскольку предназначена для рынка США!

Салон получился легким, чистым и лишенным «перегруза». Все кнопки и элементы управления под рукой, все удобно и продуманно. Стоит обратить внимание, что при переключении в спортивный режим, спидометр автоматически становится красным. Как только коробка вновь переходит в стандартную позицию, цвет возвращается в изначальный синий. Впрочем, это напоминание скорее носит чисто информационный характер, потому что режим «Спорт» абсолютно ничего не меняет в поведении и динамике авто.

Внутри, как ни странно, достаточно много места, даже для пассажиров на заднем сиденье. Как инженерам удалось это сделать в таком компактном автомобиле? Ответ прост – был урезан объем багажника. Объем в багажнике невелик, да еще и пол поднят из-за лежащей в «подвале» докатки. Хотя, вообще странно, как небольшая докатка может занимать столько места. Вообще удивительно, ведь Тойота столько рассказывала о своей новой модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA). Где преимущества, Тойота?!

В общем, внутри Королла остается верна себе. Компактный автомобиль для семьянина с детьми. Ничего особенного.

Как едет новая Тойота Королла?


Corolla остается ей до конца. Возможно всю «малину» портит установленный сюда вариатор, он же трансмиссия CVT. Ну не едете с ним автомобиль и все тут! Возможно немного больше прыти покажет вариант на механической КПП, но опыт владельцев текущего поколения Тойота говорит об обратном. Ни о каких «пуляний» со светофоров и думать не стоит. В принципе это правильно, ведь как мы уже говорили выше, мы имеем дело с семейным автомобилем.

Впрочем, вариатору стоит уделить немного больше времени. Дело в том, что он по своей сути уникальный экземпляр. Это первая версия вариаторной КПП, у которой физически есть первая передача. Сделано это для того, чтобы при разгоне с места, автомобиль был чуть более резвым.

О такой трансмиссии мы уже писали в одном из наших материалов на сайте 1GAI.RU: «Новая вариаторная трансмиссия от Тойота теперь обзавелась первой передачей, точно такой же как на стандартной механической или автоматической трансмиссии. Этот дополнительный элемент стал в CVT-трансмиссии не только эффективным средством, помогающим разогнать автомобиль быстрее, но и позволил уменьшить сложность и повысить надежность вариатора, что на первый взгляд кажется странным. Вроде конструкция же усложнилась, добавился новый элемент, однако специалисты считают, что такой симбиоз пойдет коробке передач только на пользу». Ознакомиться с ним можно по ссылке: Тойота изобрела вариатор с первой передачей (Toyota Direct-Shift CVT)

А вот 2.0- литровый движок показал вполне неплохие данные. 16 клапанов трудятся над выработкой 168 л. с. и 205 Нм крутящего момента. Мотор неплохо поет при работе с вариаторной трансмиссией, достаточно экономичен и не вызывает раздражения в плане нехватки мощности.

Управляемость авто достаточно неплохая. Колеса отзывчивы на поворот руля, подвеска МакФерсон спереди надежно прижимает передние колеса, а многорычажная подвеска сзади не дает гулять по полотну задней оси. При весе 1.3 тонны (не самый легкий автомобиль в классе), малыш не кажется бегемотом.

В экстренной остановке помогут вспомогательные системы электронного распределения тормозных усилий EBD и активная технология стабилизации положения кузова в поворотах ACA.

Что касается расхода топлива – показатель достаточно средний. 7.8 литра в смешанном цикле.

Вердикт


Toyota Corolla мне исключительно понравилась, тем более, что речь идет не о каком-то навороченном Лексусе, который априори должен удивлять, а об обычной Королле, по мировым меркам – бюджетном массовом авто. Если уж эти машины с 1966 года полюбили миллионы людей, не взирая на отсутствие стиля, с появлением «изюминки», модель должна получить хороший стимул к росту продаж. Надеемся легендарная надежность при этом не пострадает. Впрочем, об этом мы узнаем немного позже, когда еще пару миллионов автомобилей воссоединяться со своими владельцами.

Источник

Ранее

Серджио Маркионне досрочно оставил пост главы концерна FCA

7 месяцев назад
Next

Обновленный седан Kia Optima: цены и комплектации в России

7 месяцев назад

Оставить комментарий Отменить ответ

Похожие статьи

Статьи,

Почему в автомобилях может повышаться уровень моторного масла из-за сажевого фильтра

2 недели назадБез комментариев
Статьи,

Эти нестарые автомобили могут гнить: обзор

2 недели назадБез комментариев
Статьи,

Почему вы должны делать сход-развал чаще, чем 1 раз в год

2 недели назадБез комментариев
Статьи,

Десять самых частых нарушений ПДД 2018 года

2 недели назадБез комментариев
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв

© 2018 volsoft.ru. Вся информация на сайте принадлежит их авторам.