Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Новости

  • Corvette Final Edition ознаменовал скорую смену поколения

    Corvette Final Edition ознаменовал скорую смену поколения

    3 недели назад
  • Дайджест дня: Ginetta возвращается, огромный Berliet на дорогах и другие события автоиндустрии

    Дайджест дня: Ginetta возвращается, огромный Berliet на дорогах и другие события автоиндустрии

    3 недели назад
  • Минфин предлагает серьезно увеличить максимальные выплаты по ОСАГО

    Минфин предлагает серьезно увеличить максимальные выплаты по ОСАГО

    3 недели назад
  • Рэпер Gucci Mane подарил своей супруге эпатажный RR Cullinan

    Рэпер Gucci Mane подарил своей супруге эпатажный RR Cullinan

    3 недели назад
  • Статистика-2018 в Европе: прерванный рост рынка и поражение дизеля

    Статистика-2018 в Европе: прерванный рост рынка и поражение дизеля

    3 недели назад

Тест-драйвы

  • Тестируем Nokian Hakkapeliitta R3 – новинку грядущего сезона

    Тестируем Nokian Hakkapeliitta R3 – новинку грядущего сезона

    4 недели назад
  • Тест-драйв Jaguar F-Pace: от  Трансфагараша до Контиолахти

    Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти

    1 месяц назад
  • Самые интересные тест-драйвы 2018 года

    Самые интересные тест-драйвы 2018 года

    1 месяц назад
  • Тест-драйв Renault Logan/Sandero Stepway: с обвесом и вариатором

    Тест-драйв Renault Logan/Sandero Stepway: с обвесом и вариатором

    2 месяца назад
  • Тест-драйв зимних шин Goodyear: шипы против «липучек»

    Тест-драйв зимних шин Goodyear: шипы против «липучек»

    2 месяца назад
Новости,

Немцы протестировали Lada Vesta SW: вывод оказался неожиданным

6 месяцев назадБез комментариев

Немецкий автожурнал Autobild на протяжении нескольких месяцев (с мая по август 2018 года) тестировал универсал Lada Vesta SW и его Cross-версию, изучая основные особенности российской модели. Какие же выводы сделали журналисты ?

На тесте журналистов Autobild был универсал Лада Веста СВ в комплектации “Standard”, которая в Германии стоит 14 990 евро (порядка 1 150 000 рублей). Заметим, что в России самой дорогой версией модели является “Prestige”, за которую просят 838 900 рублей.

autobild-vesta-sw_12

По факту специалисты сделали вывод, что новая Vesta SW является простым и практичным автомобилем. По их словам, предложенный Стивом Маттином дизайн универсала оказался достаточно удачным, при этом, помимо приятных линий кузова, машина имеет весьма продуманный интерьер.

Немцы оценили широко распахивающиеся двери и высоко поднимающуюся крышку багажника. Последняя, по их мнению, позволяет загружать вместительный грузовой отсек не пригибаясь, вот только в гаражах с низким потолком стоит быть аккуратнее.

autobild-vesta-sw_09

Понравился обозревателям и просторный салон Лады Веста SW. При этом в Autobild отметили, что в отделке интерьеров предыдущих моделей российской марки преобладал не самый качественный и резко пахнущий пластик, однако в новом универсале качество материалов отделки уже не вызывает нареканий.

Эргономика салона также пришлась педантичным немцам по душе. По их словам, в салоне российского универсала все находится на своих местах. А вот отсутствие мультимедийной системы представителей СМИ неприятно удивило, но ни, напомним, тестировали самую простую версию.

autobild-vesta-sw_03

В их тестовой машине установлено обычное радио со старомодным дисплеем и достаточно слабыми динамиками. По мнению журналистов, такое для современного автомобиля просто неприемлемо. Зато шумоизоляция модели пришлась по душе.

В ходе тестов они заметили, что даже на высоких скоростях в салоне универсала остается достаточно тихо, и проникающие в кабину шумы не мешают, к примеру, разговаривать по телефону.

Читайте также: Лада Веста SW 2018 фото и цены, характеристики

autobild-vesta-sw_05

А вот техническую начинку автомобиля в Autobild признали устаревшей, при этом подчеркнули, что устанавливаемый на универсал 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с. вовсе не плохой.

На испытаниях движок показал, что его вполне хватает для езды по местным автобанам, однако на высоких оборотах (свыше 5 000 об/мин) мотор становится слишком шумным. Что касается расхода, то за все время пробега немцы намеряли 7,9 литров на 100 км. Такой результат специалисты журнала признали умеренным.

Управляемость российского универсала в издании описали следующей фразой “Lada Vesta SW не хочет быть веселой”, при этом тут же подчеркнули “…но это честный автомобиль с хорошим оснащением для повседневной эксплуатации”.

Подводя итоги, в Autobild также пробежались и по конкурентам, сравнив нашу модель с Dacia Logan MCV. Последняя на местном рынке стоит всего 7 990 евро, что ощутимо дешевле российского универсала, но в издании все равно предпочли Весту SW, заметив, что ее морально устаревшая “начинка” заметно надежнее более современной Дачии. Звучит парадоксально, но таков вердикт ведущего немецкого издания.

autobild-vesta-sw_10

autobild-vesta-sw_07

autobild-vesta-sw_04

autobild-vesta-sw_06

autobild-vesta-sw_02

autobild-vesta-sw_11

autobild-vesta-sw_08

◄◄◄ Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен ✔

Источник

Ранее

Mercedes E63 S AMG Estate от G-Power: 800-сильный универсал

6 месяцев назад
Next

Топ-9 трехлетних самых доступных корейских и японских кроссоверов

6 месяцев назад

Оставить комментарий Отменить ответ

Похожие статьи

Новости,

Corvette Final Edition ознаменовал скорую смену поколения

3 недели назадБез комментариев
Новости,

Дайджест дня: Ginetta возвращается, огромный Berliet на дорогах и другие события автоиндустрии

3 недели назадБез комментариев
Новости,

Минфин предлагает серьезно увеличить максимальные выплаты по ОСАГО

3 недели назадБез комментариев
Новости,

Рэпер Gucci Mane подарил своей супруге эпатажный RR Cullinan

3 недели назадБез комментариев
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв

© 2018 volsoft.ru. Вся информация на сайте принадлежит их авторам.