Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Новости

  • Семиместный кроссовер Exeed VX: будущий флагман марки

    Семиместный кроссовер Exeed VX: будущий флагман марки

    5 дней назад
  • Кроссовер Aston Martin DBX полностью рассекречен

    Кроссовер Aston Martin DBX полностью рассекречен

    2 недели назад
  • Компактвэн Mitsubishi Xpander Cross: новая топ-версия

    Компактвэн Mitsubishi Xpander Cross: новая топ-версия

    3 недели назад
  • Концепт Kia Futuron: электромобиль с чешуей дракона

    Концепт Kia Futuron: электромобиль с чешуей дракона

    4 недели назад
  • Обновлены гоночные версии Ferrari 488

    Обновлены гоночные версии Ferrari 488

    1 месяц назад

Тест-драйвы

  • Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

    Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

    4 дня назад
  • Тест-драйв Porsche 911 Carrera: штрафной патрон

    Тест-драйв Porsche 911 Carrera: штрафной патрон

    2 недели назад
  • Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

    Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

    3 недели назад
  • Тест-драйв Suzuki Jimny: аскеза звезд

    Тест-драйв Suzuki Jimny: аскеза звезд

    4 недели назад
  • Jeep Compass 2011: Ближе к природе

    Jeep Compass 2011: Ближе к природе

    1 месяц назад
Новости,

Спорткар Ecurie LM69 напомнил об уникальном Ягуаре

5 месяцев назадБез комментариев

Олег Меньщиков

Какой автомобиль самый дорогой в мире? Конечно же, Ferrari 250 GTO, проданный в прошлом году в Пеббл-Бич за 48,4 миллиона долларов. Однако стоит вспомнить, как в 1996 году владельцы отказались продать за 7,1 миллиона фунтов единственный экземпляр спортпрототипа Jaguar XJ13, — за эти деньги тогда можно было приобрести три Ferrari 250 GTO! Теперь наследник легендарного Ягуара готовится выйти на дороги общего пользования.

Судьба оригинального XJ13 не задалась. Гоночную машину с первым ягуаровским V12, пятилитровым агрегатом с четырьмя верхними распредвалами и мощностью чуть больше 500 л.с. выпустили на тесты в 1966 году. Однако как раз тогда появился более совершенный Ford GT40, а компания Jaguar вошла в империю British Leyland, посчитавшую дальнейшую разработку модели нерентабельной.

Машина осталась пылиться в гараже, а в 1971 году во время демонстрационных заездов, посвященных началу продаж спорткара Jaguar E-Type третьей серии, попала в аварию и была «разложена под списание». Спустя год Jaguar XJ13 был, по сути, заново построен британской фирмой Abbey Panels — правда, в компании Jaguar утверждают, что далеко не в оригинальном виде. С тех пор машина экспонируется в Автомобильном музее Британии (British Motor Museum) в Гейдоне.

Крохотные фирмочки по производству реплик несколько раз пытались выпустить на рынок подобия XJ13, однако ближе всех к оригиналу удалось подобраться Невиллу Суэйлзу из Ковентри. Однажды он нашел на площадке интернет-торговли немецкое объявление о продаже мотора Jaguar V12 5.0 с четырьмя распредвалами. Оказалось, что речь идет об оригинальном, втором по счету моторе проекта Jaguar XJ13 — единственном из оставшихся!

Разумеется, Невилл загорелся идеей построить точную копию легендарной машины. И даже организовал собственную автофирму под названием Building The Legend. Причем Суэйлз начал экспериментировать с собственными двигателями, построенными по старой ягуаровской схеме: в прошлом году вышел мотор объемом 6,0 л и начались работы над агрегатом на 7,5 л!

Читайте также  Дайджест дня: спецверсия Audi Q7, электромотоцикл BMW и другие события индустрии

Однако в это же время к Невиллу обратилась возрожденная гоночная команда Ecurie Ecosse с идеей построить идейного наследника модели Jaguar XJ13 для дорог общего пользования. Партнеры связались со стилистами из фирмы Design Q, и работа закипела. Ее результат — представленный только что спорткар Ecurie LM69. По официальной легенде, такая машина могла бы появиться на свет раньше, если бы команда Ecurie Ecosse смогла заполучить Jaguar XJ13 и подготовить его для Ле-Мана 1969 года.

Технических подробностей пока немного. Известно, что у купе Ecurie LM69 расположенный продольно в базе V12 фирмы Building The Legend, выставленный на всеобщее обозрение, а также улучшенная по сравнению с оригиналом аэродинамика и композитные материалы кузова. Всего же будет сделано 25 экземпляров Ecurie LM69. На этом информация исчерпана.

Впрочем, интригу создатели обещают хранить недолго: вживую машина будет представлена в сентябре на лондонском Конкурсе элегантности. Тогда станут известны точные технические характеристики и, конечно же, цена.

Источник

Ранее

Hyundai Sonata Hybrid — с солнечной батареей на крыше

5 месяцев назад
Next

Обновленный Audi Q7 для России: останется только дизель

5 месяцев назад

Оставить комментарий Отменить ответ

Похожие статьи

Новости,

Семиместный кроссовер Exeed VX: будущий флагман марки

5 дней назадБез комментариев
Новости,

Кроссовер Aston Martin DBX полностью рассекречен

2 недели назадБез комментариев
Новости,

Компактвэн Mitsubishi Xpander Cross: новая топ-версия

3 недели назадБез комментариев
Новости,

Концепт Kia Futuron: электромобиль с чешуей дракона

4 недели назадБез комментариев
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв

© 2018 volsoft.ru. Вся информация на сайте принадлежит их авторам.