Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Новости

  • Corvette Final Edition ознаменовал скорую смену поколения

    Corvette Final Edition ознаменовал скорую смену поколения

    3 недели назад
  • Дайджест дня: Ginetta возвращается, огромный Berliet на дорогах и другие события автоиндустрии

    Дайджест дня: Ginetta возвращается, огромный Berliet на дорогах и другие события автоиндустрии

    3 недели назад
  • Минфин предлагает серьезно увеличить максимальные выплаты по ОСАГО

    Минфин предлагает серьезно увеличить максимальные выплаты по ОСАГО

    3 недели назад
  • Рэпер Gucci Mane подарил своей супруге эпатажный RR Cullinan

    Рэпер Gucci Mane подарил своей супруге эпатажный RR Cullinan

    3 недели назад
  • Статистика-2018 в Европе: прерванный рост рынка и поражение дизеля

    Статистика-2018 в Европе: прерванный рост рынка и поражение дизеля

    3 недели назад

Тест-драйвы

  • Тестируем Nokian Hakkapeliitta R3 – новинку грядущего сезона

    Тестируем Nokian Hakkapeliitta R3 – новинку грядущего сезона

    3 недели назад
  • Тест-драйв Jaguar F-Pace: от  Трансфагараша до Контиолахти

    Тест-драйв Jaguar F-Pace: от Трансфагараша до Контиолахти

    1 месяц назад
  • Самые интересные тест-драйвы 2018 года

    Самые интересные тест-драйвы 2018 года

    1 месяц назад
  • Тест-драйв Renault Logan/Sandero Stepway: с обвесом и вариатором

    Тест-драйв Renault Logan/Sandero Stepway: с обвесом и вариатором

    2 месяца назад
  • Тест-драйв зимних шин Goodyear: шипы против «липучек»

    Тест-драйв зимних шин Goodyear: шипы против «липучек»

    2 месяца назад
Новости,

Возрожденная Isetta под маркой Microlino обрела немецкую прописку

3 месяца назадБез комментариев

Олег Меньщиков
Фото:
компании-производители

Еще помните немецкие спорткары Artega GT? Симпатичные купе с 300-сильным мотором Volkswagen VR6 так и не смогли толком выйти на рынок. Промучившись с их раскруткой пять лет, фирма объявила о банкротстве в сентябре 2012-го. Чтобы спустя три года вернуться на сцену с проектом электрической версии этого же купе.

Однако бодрее дело не пошло, хотя, казалось бы, финансовая сторона не проблема: главе фирмы Artega Клаусу Фрерсу принадлежит также вполне успешный производитель автокомпонентов, компания Paragon. Три года назад Artega продала американцам все технологические наработки по модели GT для постройки модели Saleen S1. Но ошибка, видимо, заключалась в выборе сегмента рынка: дорогими спортивными электромобилями нынче никого не увидишь. Поэтому теперь парадигма сменилась: немцы объявили о приобретении линейки городских электромобильчиков Tazzari и сопутствующем переносе в Германию выпуска «бабл-каров» Microlino, которые наконец-то станут относительно массовыми.

Сделка трехсторонняя. Итальянская фирма Tazzari продала производство квадрициклов с потрохами, оставив себе только торговую марку. По словам представителей компании, она займется иными проектами, автомобильная составляющая будет переориентирована на другие сегменты и другие рынки (читай — страны третьего мира). На этом завершены и планы контрактного производства в Имоле забавной машинки Microlino, современного электрического аналога знаменитой Изетты. Эти квадрициклы европейской категории L7e, разработанные в Швейцарии компанией Micro Mobility Systems, уже сертифицированы в Европе и еще до начала выпуска успели собрать свыше десяти тысяч заказов.

Теперь Microlino будут делать в немецком Дельбрюке: фирма Artega вкладывает три миллиона евро в строительство нового заводика площадью 3000 квадратных метров с двумя производственными линиями. Начало выпуска обещано уже в январе 2019 года. Причем все известные параметры Microlino остаются в силе, включая цену от 12 тысяч евро. Запланированный годовой объем производства — восемь тысяч автомобильчиков. Чего, собственно, не хватит даже на насыщение первоначально спроса: среди более десяти тысяч заказов есть, например, заявки из США, Японии и прочих неблизких стран.

Первоначально «бабл-кары» будут делать по швейцарско-итальянским спецификациям, однако позже Artega намерена перевести машинки на компоненты фирмы Paragon и принадлежащего ей производителя тяговых батарей, компании Voltabox. А в будущем году приступить наконец и к дорожным тестам новой машины собственной конструкции — электрического спортивного купе Artega Scalo Superelettra.

Интересно, что больше всего такой поворот дел обрадовал швейцарцев из фирмы Micro Mobility Systems. В своем пресс-коммюнике компания с удовольствием сообщила о том, что отныне ее автомобили «будут производиться в Германии с немецким качеством и швейцарской точностью».

Источник

Ранее

Владельцев Ravon R3 зовут на ремонт: объявлена сервисная акция

3 месяца назад
Next

#WTCC: гран-при Аргентины

3 месяца назад

Оставить комментарий Отменить ответ

Похожие статьи

Новости,

Corvette Final Edition ознаменовал скорую смену поколения

3 недели назадБез комментариев
Новости,

Дайджест дня: Ginetta возвращается, огромный Berliet на дорогах и другие события автоиндустрии

3 недели назадБез комментариев
Новости,

Минфин предлагает серьезно увеличить максимальные выплаты по ОСАГО

3 недели назадБез комментариев
Новости,

Рэпер Gucci Mane подарил своей супруге эпатажный RR Cullinan

3 недели назадБез комментариев
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв

© 2018 volsoft.ru. Вся информация на сайте принадлежит их авторам.