Browsing Category

Тест-драйв

Тест-драйв,

DongFeng AX7: Стильный китаец

Уже в 1980 году компания вырастает до уровня автопроизводителя и начинает производство первых грузовых автомобилей. Эта веха в истории марки связана с советским союзом, ведь при создании своего первого детища были использованы разработки нашего УАЗа. В 90-х годах DongFeng начинает сотрудничать с японскими и французскими компаниями, результат – появление на свет легковой техники.Не так давно

Тест-драйв,

Тест-драйв нового Geely Atlas: китаец, за которого не стыдно (видео!)

В Китае этот кроссовер разбирают, как горячие пирожки, а в России к «Атласу» еще только присматриваются. Может ли недешевый «китаец» ценой более 1 млн рублей составить конкуренцию бестселлерам, или это очередной провал? Смотрите свежий обзор АвтоВестей! В российском сегменте кроссоверов ценой от 1 до 1,5 млн рублей немало интересных предложений, и "китайцы" — уж точно

Тест-драйв,

Тест-драйв Chevrolet Traverse: право сильных

«Полковники Генштаба не убегают, они уезжают в командировку». Фраза из к/ф «Дни Турбиных» как нельзя лучше иллюстрирует российскую ситуацию с Chevrolet, когда бренд был вынужден на время уйти в небытие и вернуться. В новом амплуа и даже с новыми машинами. Chevrolet Traverse Выпускается с 2010 г. Новый от 2 990 000 до 3 449 000

Тест-драйв,

Тест-драйв DFM AX7: среднее арифметическое

Пока еще не претендующая на лидерство среди земляков китайская автокомпания DFM (не путать с одноименной радиостанцией!), тем не менее, продолжает показывать позитивные результаты деятельности в России. DongFeng AX7 Выпускается с 2015 г. Новый от 990 000 до 1 249 000 Р Отзывов: 5 Согласно свежим данным АЕБ, с января по май 2018-го включительно рост продаж

Тест-драйв,

«Холодильник» против «матрешки»

Сравнивать Variant с Wagon тем интересней, что японского производителя без особых мысленных усилий вполне можно именовать «японским фольксвагеном». Понятно, что глобализация рынков заставляет делать машины все более космополитичными по своей сути. Но пока, к счастью, еще далеко до момента, когда все мировые автогиганты, окончательно переплетясь акциями, владельцами и платформами, начнут предлагать покупателям по всему миру

Тест-драйв,

Тест-драйв седана Lada Vesta Cross: выезд на обочину

«Наши машины – лучшие машины для наших условий»… Даниил Гранин слыл человеком рассудительным, знал, что говорил. В справедливости его цитаты мы лишний раз убедились, сделав 2000-километровый крюк от Саранска до Санкт-Петербурга за рулем Lada Vesta Cross. ВАЗ (Lada) Vesta Выпускается с 2015 г. Новый от 584 900 до 839 400 Р Отзывов: 5 На ярославском

Тест-драйв,

Тест-драйв Volkswagen Teramont: у него есть другая

Наблюдал тут за человеком, покупавшим Teramont. Счастья — как у слона, увидевшего булочку. Поговорили. Как оказалось, мужик хотел большой «Фольксваген», но тратиться на Touareg нового поколения, который скоро начнет поступать в салоны, денег жалко. Уходящее поколение брать вроде как не комильфо. Выручил другой большой «Фолькс». Volkswagen Teramont Выпускается с 2018 г. Новый от 2 799

Тест-драйв,

Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена…

Три вещи можно ненавидеть вечно: углы мебели, час пик и собственную невнимательность. Приятный экипаж с симпатичными пассажирками, душевные разговоры, роскошные виды за окном, на которые то и дело переключаешь фокус внимания, и, как следствие, — значительное отклонение от курса передвижения. Ford Explorer Выпускается с 1991 г. Новый от 2 719 000 до 3 222 000

Тест-драйв,

Тест шин Hankook Ventus S1 Evo2: баланс «ассиметрии»

Заметил такой нюанс: когда «переобуваешься» с «зимы» на «лето», словно стаскиваешь с себя грубые кирзовые сапоги и «наряжаешься» в кроссовки с мягким протектором. Езда становится эластичнее, но при этом все огрехи дорожного покрытия воспринимаются чутче. Я уже хорошо знаком с продукцией Hankook, поэтому «ничтоже сумняшеся» принял приглашение протестировать модель Ventus S1 Evo2 (K117). Она не

Тест-драйв,

Тест-драйв Kia Stinger: вышел месяц из тумана

O tempora! O mores! О времена! О нравы! Кто бы мог предсказать десяток лет назад, что производитель, имя которого произносилось, мягко говоря, с недоверием, спроектирует и предложит в массы настоящий «Гран Туризмо». Да еще такой, о котором один из великих дизайнеров современности Петер Шрайер отзовется не иначе, как о «проекте своей мечты». Это, признаться, многого