Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Новости

  • Электрокроссовер BMW iX представлен за год до выхода на рынок

    Электрокроссовер BMW iX представлен за год до выхода на рынок

    2 месяца назад
  • Электрический Volkswagen e-Tharu: простая альтернатива

    Электрический Volkswagen e-Tharu: простая альтернатива

    3 месяца назад
  • Обновленный Renault Megane: теперь и седан

    Обновленный Renault Megane: теперь и седан

    3 месяца назад
  • Mercedes готовит шесть новых электромобилей

    Mercedes готовит шесть новых электромобилей

    3 месяца назад
  • Новый хэтчбек Audi A3 стал подзаряжаемым гибридом

    Новый хэтчбек Audi A3 стал подзаряжаемым гибридом

    4 месяца назад

Тест-драйвы

  • Тест-драйв Porsche Macan: По острым иглам яркого огня

    Тест-драйв Porsche Macan: По острым иглам яркого огня

    2 недели назад
  • Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

    Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

    2 месяца назад
  • Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

    Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

    2 месяца назад
  • Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

    Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

    3 месяца назад
  • Nissan Murano российской сборки: Тайны прошивки

    Nissan Murano российской сборки: Тайны прошивки

    3 месяца назад
Статьи,

2019 Audi Q8: Первый тест-драйв и обзор для России

28.06.2018

Audi Q8 50 TDI – конкурент BMW X6 и Mercedes GLE

2019 Audi Q8: Первый тест-драйв и обзор для России

Новый флагманский внедорожник Audi удивительно практичен и предсказуемо утончен. Он просто сбивает с толку.

Первый тест-драйв купе-внедорожника прошел неделю назад в Великобритании. Трестировавшаяся Audi Q8 была до мозга костей европейской. Дизельный 3.0-литровый двигатель, комплектация чуть выше среднего. Даже руль располагается слева. Такую же версию вы без труда обнаружите в любом районе Москвы и других крупных городов, когда модель появится в продаже в России. Поэтому, постараемся рассмотреть первый внедорожник-купе от Audi вместе с англичанами, так сказать, впервые в движении.

Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как BMW впервые запустил в производство модель X6, нескромно обозвав его “спортивным купе-внедорожником”. Дерзкая уловка удалась – потребитель клюнул на новое веяние моды и приняв правила игры рассудил так: «Совместить несовместимое возможно, если две противоположности способны ужиться между собой».

Опоздав всего на 10 лет, Audi выступает в активное наступление со своим видением того как должен выглядеть флагманский внедорожник-купе из «Q»-серии, обладающий элегантным дизайном в стиле четырехдверного купе. Прибавьте к этому, тот неотъемлемый факт, что у автомобиля есть приличный багажник, мест – на пять человек, а внешнее машина глядит реально хорошо… Неужели Audi попала в яблочко после долгого прицеливания?

Первые впечатления

2019 Audi Q8: Первый тест-драйв и обзор для России
Когда-то давно все мы бредили Audi. Было это в далекие 90-е годы. Стиль реально казался агрессивным и напористым. Не важно, что смотрелся он простовато, зато казалось, что не устареет в веках. Прошли годы, и стало очевидно, что дизайнерская группа пошла явно не тем путем. Они избрали дорожку «клонирования», раз за разом создавая практически одинаковые автомобили в разных кузовах и масштабах. Седан A4 был похож на A6. Та, в свою очередь, была уменьшенной копией флагманского A8 и так далее. К счастью, Q8 изменяет вектор, своим напористым, угловатым дизайном, который определяет новый взгляд внедорожников Audi.

Читайте также  Дайджест дня: юбилейный Mini, новый хозяин бывшего Сааба и другие события автоиндустрии

Поставьте Q8 рядом с Q5 или Q7, два последних внедорожника тут же покажутся вам лишь скромной тенью нового короля. Q8 действительно может привлечь внимание. Но перегибов все же избежать не удалось. Мы говорим об огромной передней фальшрешетке радиатора. Она очень большая. Возможно нужно привыкнуть, но пока она выглядит гипертрофированно гигантской.

2019 Audi Q8: Первый тест-драйв и обзор для России

Проработка задней части кроссовера заслуживает отдельного внимания. Первыми в глаза бросаются широкие, на всю ширину багажника, стоп-сигналы. Похожие черты мы видели на нескольких премиальных моделях ранее. Линия фонарей, воскресшая после забвения конце 80-х годов вновь в моде.

По габаритам, «купе» немного уступает более практичному кроссоверу Q7. «Ку восьмая» на 66 мм короче (в основном длина потеряна за счет заднего укороченного свеса), на 35 мм ниже (крыша у новинки выглядит более плоской), но при этом автомобиль на 25 мм шире.

Аккуратные безрамочные двери покругу добавляют еще немного изящности и в определенной мере – спорта.

Стоит ли упоминать, что одна из сильнейших черт внедорожника-купе – профиль. Впрочем, спекулировать на эту тему не будем, просто посмотрите фотографию и все вам станет понятно:

2019 Audi Q8: Первый тест-драйв и обзор для России

Салон большой и просторный. Для четверых места более чем достаточно. Каждый пассажир получает собственный климат-контроль и обогрев сидений. Есть место для пятого человека, но зачем ущемлять свой комфорт? Ездите вчетвером!

Также много места для багажа, грузовое пространство в обычном состоянии – 605 литра. Если сложить электрифицированные спинки сидений получится уже внушительных 1.755 литра.

Качество материалов предсказуемо хорошее. Три экрана – новая «фишка» дорогих моделей Audi, впервые дебютировавшая на престижном A8. Интересно, что по мнению маркетологов из Ингольштадта, новый внедорожник скорее всего обгонит по продажам флагманский лимузин в своей же линейке. Возьмем на заметку интересное предположение.

В технические подробности углубляться не будем, тем более что если вам хочется узнать, что скрывается под красивыми бортами внедорожника, вы всегда можете прочитать интересующую вас информацию здесь: Audi представила новый купе-внедорожник Q8

Читайте также  BMW M2 получил двигатель от старших братьев

2019 Audi Q8: Первый тест-драйв и обзор для России

Мы же перейдем к непосредственному тест-драйву, проведенному англичанами. Вот что они выяснили:

Как купе-кроссовер Audi Q8 ведет себя на дороге?

2019 Audi Q8: Первый тест-драйв и обзор для России
Находясь на водительском сидении перед вами в первую очередь открывается панорама широкого и большого капота. Складывается ощущение, что вы сели за руль Q7. Но на ходу автомобиль не ощущается громоздким или неуклюжим. Наоборот – он собран и готов к быстрым и четким маневрам.

У вас есть семь различных режимов вождения, которые изменяют приемистость, настройки подвески, управляемость и т. д. Q8 не кренит ни в одном из этих режимов (как минимум до тех пор, пока вы не выйдете на гораздо более высокие скорости), электроника и проработанная пневматическая подвеска мастерски контролирует ситуацию над всеми подрессоренными массами кроссовера.

Адаптивная пневматическая подвеска может поднять автомобиль на 5 сантиметров, если вы чувствуете необходимость в дополнительном клиренсе. Не то чтобы Q8 обладал каким-то потенциалом на бездорожье, но для безобидных препятствий такой трюк подойдет.

Качество езды поражает вне зависимости от того, в каком режиме вы движетесь: чувствуется, что потенциал спортивных настроек подвески предназначен для автомобиля, который может предложить больше, чем Q8 способен дать.

2019 Audi Q8: Первый тест-драйв и обзор для России

Режим «Eco» предлагает более мягкий ответ на открытие дроссельной заслонки и позволяет автомобилю выходить на движение накатом для экономии топлива в любом удобном для электроники случае. Режим «Comfort» сглаживает удары и даже делает заметным снижение шума дороги и двигателя. Это работа активного шумоподавления? Возможно.

Управляемые задние колеса станут дорогостоящей опцией, что сделает автомобиль еще более легким и гибким в управлении на скорости и при ее отсутствии. При весе чуть менее 2 тонн, внедорожник сложно назвать легким, но совокупное ощущение от подвески, рулевого управления и мотора позволяют забыть о такой «мелочи» как вес. В этом же направлении работает отменная шумо- и виброизоляция. Инженерам действительно удалось сделать из тяжелого и большого вседорожника купе. По крайней мере по ощущениям! Разумеется, Q8 не всемогущ. С коварным скоростным поворотами на серпантине, которые вошли в программу обкатки, в некоторых особо сложных моментах скрип шины выдавал грань, за которую Audi точно не хотела заходить.

Читайте также  2020 AUDI RS Q8 – SUV or Supercar? – Features, Specs, Test Drive

Усовершенствование – еще одна предсказуемая черта Audi, напротив которой была поставлена галочка. Проделанную работу по доводке особенно хорошо видно на примере мотора. И даже несмотря на выбранную горную местность с разряженным воздухом, дизельный мотор не ударил в грязь лицом, показав свои возможности на коротких прямых.

2019 Audi Q8: Первый тест-драйв и обзор для России

3,0-литровый дизель V6 (50 TDI) мощностью 286 лошадиных сил станет единственным доступным на старте продаж силовым агрегатом. 3,0-литровый бензиновый мотор (модель 55 TFSI) прибудет только в начале следующего года.

Будет ли заряженная версия RS Q8? Держим пальцы скрещенными.

Все Q8 рассчитаны на использование 48 вольтовой мягкой гибридной системы, на всех будет стоять технология Start/Stop.

Вместо послесловия. Стоит ли брать?

2019 Audi Q8: Первый тест-драйв и обзор для России

10 лет ожидания, и, наконец, у нас есть достойное дополнение к бессмысленному сегменту псевдодвухдверных псевдовнедорожников, которое тем ценнее, чем больше будет раскручиваться ответвление «спортивных» вседорожников.

Объективно говоря, конечно, возмутительно, что миру определенно не нужны реальные внедорожник, что все так перемешалось. Но это лирика. Да, Audi сделала действительно красивый автомобиль. Да, машина получилась технически просто великолепной. Удобной и так далее, и тому подобное. Но эта машина является по своей сути модной игрушкой, опоздавшей на десятилетие.

Тремя сильнейшими конкурентами нового купе-кроссовера станут BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes GLE Coupe. Отдаленными соперниками топовой версии Audi Q8 можно назвать Bentley Bentayga и Lamborghini Urus – все три модели построены на одной платформе и все, плюс-минус, одинаковые.

2019 Audi Q8: Первый тест-драйв и обзор для России

Поэтому, сказать, что автомобиль определенно стоит купить или не стоит покупать мы не можем. Это дело вкуса и предпочтений. Конкуренты будут отличаться от него только внешностью.

Источник

Ранее

Лучший сканер для начинающих.Ancel OBD2 AD510 Pro Car Diagnostic Scanner

28.06.2018
Next

Как устранить плавающие обороты холостого хода (провалы) на инжекторном двигателе.

28.06.2018

Похожие статьи

Статьи,

Аварии станут считать по-другому

2 месяца назад
Статьи,

Шпаргалка для водителя: система контроля давления в шинах

3 месяца назад
Статьи,

Москва ужесточает контроль за пропусками: что нужно знать

3 месяца назад
Статьи,

Шпаргалка для водителя: диагностика машины при смене шин

3 месяца назад
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв

© 2018 volsoft.ru. Вся информация на сайте принадлежит их авторам.