Browsing Category

Статьи

Статьи,

Шпаргалка для водителя: как не попасть на штраф за парковку во дворе

Со стоянкой вдоль улиц все понятно даже тем, кто знает ПДД на минимальном уровне. Все регулируется знаками и разметкой, хотя надо помнить о постоянно запретных местах: автобусных остановках, зоне в непосредственной близости от пешеходных переходов и перекрестков и т.п. А вот на прилегающих территориях и во дворах складывается ощущение, что никаких запретов не существует. Автомобилисты

Статьи,

Как постоянно ездить на машине, но не покупать ее

Покупка автомобиля – это только начало всех связанных с ним хлопот. Потом его нужно обслуживать и внепланово ремонтировать, оплачивать налоги, бензин, парковку, выкраивать время для сезонной смены резины. Иметь личную машину и в то же время перекладывать все эти дела на кого-то еще могли только очень обеспеченные люди. Мир меняется, и сегодня это доступно широким

Статьи,

Отсутствие ОСАГО начали контролировать камеры

Запуск выявления камерами езды без полиса ОСАГО стал самым проблемным проектом для системы фиксации нарушений. Изначально это хотели реализовать к началу 2016 года. В прошлом году с весны начали называть уже вполне конкретный срок – сентябрь 2018-го. Но потом запуск перенесли на октябрь, затем на ноябрь, а после и вовсе предпочли на время забыть о

Статьи,

Шпаргалка для водителя: в оформлении ДТП грядут важные изменения

Последние несколько лет в России стабильно и заметно растет доля аварий, оформленных по европротоколу. Еще по данным за 2017 год возможностью не вызывать ГАИ воспользовались в трети случаев. А с 1 июня прошлого года, когда максимальную сумму выплаты в рамках европротокола увеличили с 50 000 до 100 000 рублей, популярность этого метода еще выросла. Так

Статьи,

Мировые бестселлеры: модели-лидеры основных рынков

Несмотря на то, что в целом набор ключевых моделей нашего рынка не меняется, за последние четыре года лидерами продаж побывали «Лада Гранта», Hyundai Solaris, Kia Rio и «Лада Веста». В нынешнем году все идет к тому, что на вершину вернется тольяттинский «бюджетник». Борьба и интриги! Спрос на новые машины в Китае снижается: кризис в одной

Статьи,

К порядку: сферу такси хотят изменить

В текущем году количество аварий с участием автомобилей такси в Москве выросло на 15%. Это серьезная цифра, и она подтверждает необходимость реформ в этой сфере. Новый законопроект о регулировании деятельности такси разрабатывают уже шесть лет, первое чтение он прошел еще в конце 2018 года и ко второму был существенно доработан. Его последняя версия сейчас находится

Статьи,

Топ-5 популярных китайских марок в России

Из китайских автомобилей «первой волны» более-менее приличным уровнем качества и, как следствие, хорошей репутацией запомнились только внедорожники Great Wall, которые многие выбирали как альтернативу отнюдь не блещущему надежностью «УАЗу Патриот». Остальные же оказались сомнительными «поделками». Апогеем китайского «качества» стал результат краш-теста Chery Amulet, проведенного в 2007 году изданием «Авторевю». За прошедшие почти полтора десятка лет

Статьи,

«Газели» — 25 лет: как эволюционировала спасительница ГАЗа

В нашей предыдущей публикации об истории нижегородских «полуторок» мы вплотную подошли к моменту рождения «Газели». Работать над ней ГАЗ начал в 1988 году по собственной инициативе. Распад СССР и последовавшие за этим кардинальные изменения в экономической системе страны показали, насколько дальновидной и правильной оказалась газовская «самодеятельность». Если госпредприятиям было все равно, сколько литров бензина съедают

Статьи,

«Газели» — 25 лет: история нижегородских «полуторок»

В 1929 году американский автогигант Ford заключил с советским правительством соглашение о постройке автомобильного завода для массового выпуска легковых и грузовых машин. Три года спустя, в январе 1932-го, Горьковский (тогда еще Нижегородский) автозавод выдал первую продукцию. История предприятия началась с грузовика-«полуторки» ГАЗ-АА. Он стал самым массовым советским автомобилем первой половины XX века в целом и

Статьи,

Исчезнувшие автомобильные марки: Россия и Украина

Распад СССР, в мгновение ока переместивший новообразованные страны в новые экономические реалии, стал огромным потрясением. И все же подавляющее большинство автозаводов его пережили, хотя и распрощались с величием советского периода. Кто-то нашел свою нишу, сумел перестроиться и полноценно работает поныне. Остальные же, пережив 10-15 лет упадка, встали и постепенно стираются из памяти. Столичный АЗЛК –