Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Новости

  • О гибридах и кроссоверах: новая стратегия компании McLaren

    О гибридах и кроссоверах: новая стратегия компании McLaren

    6 дней назад
  • Семиместный кроссовер Exeed VX: будущий флагман марки

    Семиместный кроссовер Exeed VX: будущий флагман марки

    2 недели назад
  • Кроссовер Aston Martin DBX полностью рассекречен

    Кроссовер Aston Martin DBX полностью рассекречен

    3 недели назад
  • Компактвэн Mitsubishi Xpander Cross: новая топ-версия

    Компактвэн Mitsubishi Xpander Cross: новая топ-версия

    4 недели назад
  • Концепт Kia Futuron: электромобиль с чешуей дракона

    Концепт Kia Futuron: электромобиль с чешуей дракона

    1 месяц назад

Тест-драйвы

  • Тест-драйв Skoda Superb-2020: цена благородства

    Тест-драйв Skoda Superb-2020: цена благородства

    5 дней назад
  • Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

    Тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

    2 недели назад
  • Тест-драйв Porsche 911 Carrera: штрафной патрон

    Тест-драйв Porsche 911 Carrera: штрафной патрон

    3 недели назад
  • Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

    Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

    4 недели назад
  • Тест-драйв Suzuki Jimny: аскеза звезд

    Тест-драйв Suzuki Jimny: аскеза звезд

    1 месяц назад
Новости,

Кроссовер Volkswagen T-Roc: теперь и кабриолет

4 месяца назадБез комментариев

Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen

Кроссовер-кабриолет? Прежние эксперименты в этом формате заканчивались бесславно. Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible расходились очень вяло и в итоге остались без наследников: нынешние поколения этих паркетников не имеют версий с убирающимся верхом. И все же Volkswagen рискнул: представлен серийный кабриолет на базе компактного кроссовера Volkswagen T-Roc.

Превращая пятидверный хэтчбек в двухдверный кабриолет, разработчики серьезно перекроили T-Roc. Понятно, что пол кузова и рамка лобового стекла усилены, но вдобавок, чтобы разместить два ряда сидений и сложенный мягкий верх, паркетнику на 40 мм увеличили колесную базу (с 2590 до 2630 мм). Длина кабриолета — 4268 мм вместо 4234 у исходного кроссовера, а высота сократилась на 51 мм (до 1522 мм).

Мягкая крыша с четырьмя промежуточными поперечинами сконструирована таким образом, что в сложенном виде передняя секция полностью накрывает всю конструкцию и позволяет обойтись без дополнительной крышки или чехла. Электрогидравлический привод может сложить или поднять крышу за девять секунд на скорости до 30 км/ч, а запустить процесс трансформации можно кнопкой на центральном тоннеле или дистанционно с ключа.

Передняя часть салона такая же, как у исходного Тирока, а кресла водителя и пассажира установлены в 599 мм от асфальта. Двухместный задний ряд чуть выше (616 мм). Позади спрятана дуга безопасности, которая выстреливает вверх за доли секунды в случае опрокидывания машины. Багажник объемом 284 литра (против 445 у базового кроссовера) имеет подъемную крышку и отделен от отсека для крыши металлической перегородкой.

Volkswagen T-Roc Cabriolet предложен лишь с двумя бензиновыми турбомоторами. Трехцилиндровый 1.0 TSI выдает 115 л.с., альтернатива — четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 л.с.). Оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой», семиступенчатый «робот» DSG можно заказать только для более мощной версии, а о полном приводе компания тактично умолчала, хотя у исходного Тирока он есть.

Читайте также  Ford Mondeo обзавелся улучшенными фарами и системами безопасности

Для кабриолета сразу предложен пакет R-Line со «спортивным» декором, 19-дюймовыми колесами (вместо штатных 17-дюймовых) и рельефными сиденьями. Среди опций есть заводской фаркоп и аудиосистема BeatsAudio на 400 ватт с двенадцатью динамиками. А еще открытый T-Roc первым в гамме обзавелся новой медиасистемой MIB3 с электронной eSIM-картой (позже она появится и у пятидверной версии).

Вживую T-Roc Cabriolet представят на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, но старт продаж намечен на весну 2020 года. Выпускать кабриолеты будут на бывшем заводе Karmann в немецком Оснабрюке: в производство концерн Volkswagen вложит 80 миллионов евро.

Надеяться на успех открытой версии позволяет популярность базового паркетника: за без малого два года компания реализовала 360 тысяч машин. И все же названный ранее прогноз продаж — 20 тысяч кабриолетов в год — весьма оптимистичный. Впрочем, T-Roc будет единственным кабриолетом в гамме марки, ведь производство открытых моделей Golf и Eos прекращено еще в 2015 и 2016 годах соответственно, а в минувшем июле снят с производства и Beetle.

Источник

Ранее

Acura TYPE S Concept – Precision Crafted Performance

4 месяца назад
Next

Обновленный внедорожник Kia Mohave: первые фотографии

4 месяца назад

Оставить комментарий Отменить ответ

Похожие статьи

Новости,

О гибридах и кроссоверах: новая стратегия компании McLaren

6 дней назадБез комментариев
Новости,

Семиместный кроссовер Exeed VX: будущий флагман марки

2 недели назадБез комментариев
Новости,

Кроссовер Aston Martin DBX полностью рассекречен

3 недели назадБез комментариев
Новости,

Компактвэн Mitsubishi Xpander Cross: новая топ-версия

4 недели назадБез комментариев
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв

© 2018 volsoft.ru. Вся информация на сайте принадлежит их авторам.