Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Motor News

  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • О проекте

Новости

  • Электрокроссовер BMW iX представлен за год до выхода на рынок

    Электрокроссовер BMW iX представлен за год до выхода на рынок

    2 месяца назад
  • Электрический Volkswagen e-Tharu: простая альтернатива

    Электрический Volkswagen e-Tharu: простая альтернатива

    3 месяца назад
  • Обновленный Renault Megane: теперь и седан

    Обновленный Renault Megane: теперь и седан

    3 месяца назад
  • Mercedes готовит шесть новых электромобилей

    Mercedes готовит шесть новых электромобилей

    3 месяца назад
  • Новый хэтчбек Audi A3 стал подзаряжаемым гибридом

    Новый хэтчбек Audi A3 стал подзаряжаемым гибридом

    4 месяца назад

Тест-драйвы

  • Тест-драйв Porsche Macan: По острым иглам яркого огня

    Тест-драйв Porsche Macan: По острым иглам яркого огня

    2 недели назад
  • Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

    Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

    2 месяца назад
  • Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

    Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа

    2 месяца назад
  • Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

    Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

    3 месяца назад
  • Nissan Murano российской сборки: Тайны прошивки

    Nissan Murano российской сборки: Тайны прошивки

    3 месяца назад
Спорт,

Армстронг: Добиться эффективной работы шин было тяжело

2 недели назад

Маркус Армстронг на Сочи Автодроме, фото XPB

20-летний новозеландец Маркус Армстронг считается одним из талантливых представителей нового поколения гонщиков, и не случайно его ещё в 2016 году включили в состав Гоночной академии Ferrari.

В 2019-м он стал вице-чемпионом Формулы 3, уступив только Роберту Шварцману, но в прошлом сезоне, дебютировав в Ф2, уже не смог повторить тот успех и завершил чемпионат лишь на 13-м месте личного зачёта, хотя выступал за весьма сильную команду ART.

Подводя итоги сезона, он посетовал, что в 2020-м его прежде всего не устраивала работа 18-дюймовых шин Pirelli, к которым так и не удалось найти подход.

«Оказалось, что добиться максимально эффективной работы 18-дюймовых шин крайне тяжело, – признал Армстронг в интервью Formula Scout. – Исключительно важно удерживать их в правильном температурном диапазоне. Но, по-моему, это стало ещё сложнее, чем в случае со старой 13-дюймовой резиной. Скорость на трассе в основном зависит от этого.

Во многих случаях в 2020 году, даже если машина отличалась хорошим балансом, это ещё ничего не значило, если тебе не удавалось добиться нормального сцепления от резины. На тренировках часто всё складывалось неплохо, но затем в ходе квалификации мы ставили шины другого состава, и сразу начинались серьёзные сложности. В этом сезоне нам просто не удавалось прогревать резину до нужных температур.

Часто темп на дистанции гонки тоже был не лучшим, прежде всего на трассах, для которых характерен высокий уровень деградации. Безусловно, я неплохо провёл квалификации в Бахрейне и Муджелло, но на первых же кругах машина начинала скользить, и по каким-то причинам моя резина изнашивалась быстрее, чем у соперников.

Мне приходилось атаковать на пределе, чтобы удержаться за ехавшей впереди машиной, а это приводило к тому, что резина перегревалась ещё сильнее, и ситуация только ухудшалась.

Читайте также  Ferrari SF90 Stradale (2020) The most powerful Ferrari ever

Также, по-моему, в минувшем сезоне у нас были сложности с двигателем, что сильно расстраивало, хотя вместе с командой ART мы работали очень упорно, никогда не сдавались и даже в финальной гонке атаковали, как безумные.

Причин для разочарований было немало, ведь я чувствовал, что отработал неплохо, проехав хороший круг в квалификации, но почему-то результаты на круге оставляли желать лучшего. Ощущения были странные: иногда я полностью выкладывался, но результаты были просто никакие, а иногда я понимал, что допустил ошибки, однако заканчивал квалификацию в первой пятёрке…»

Армстронг дважды поднимался на подиум в первых четырёх гонках сезона, после чего не смог заработать ни одного очка на следующих шести этапах. Под конец сезона его результаты несколько улучшились, но этого было недостаточно даже для того, чтобы войти в первую десятку по итогам года.

Источник

Ранее

Сын Алекса Вурца среди кандидатов в Академию Ferrari

2 недели назад
Next

Тест-драйв Porsche Macan: По острым иглам яркого огня

2 недели назад

Похожие статьи

Спорт,

Сын Алекса Вурца среди кандидатов в Академию Ferrari

2 месяца назад
Спорт,

В Формуле Е подтвердили даты первых гонок сезона

2 месяца назад
Спорт,

Формула E: Сэм Бёрд провёл первые тесты с Jaguar

3 месяца назад
Спорт,

Ф2: Джейк Хьюз подписал контракт с HWA Racelab

3 месяца назад
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв

© 2018 volsoft.ru. Вся информация на сайте принадлежит их авторам.